Информация для посетителей сайта
Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям. Она играет важную роль в процессе социализации ребенка, в его становлении и развитии как личности. Для ребенка семья – это естественная среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Мы не имеем права лишать ребенка детства, родительского тепла и ласки. Каждый ребенок имеет право на проживание в семье. Замещающая семья предполагает устройство детей: — на усыновление (удочерение). — на опеку (попечительство); — в приемную семью; — в детский дом семейного типа. Читать далее
По вопросам усыновления, создания приемной семьи, детского дома семейного типа, патронатной семьи, установления опеки можно обратиться в отдел по образованию Сенненского райисполкома по адресу: г. Сенно, ул. Карла Маркса, д. 2, каб. 47
Отношения между членами семьи, участие родителей (в том числе отдельно проживающих), бабки и деда в воспитании детей регулируются Кодексом Республики Беларусь о браке и семье Читать далее
- Декрет Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. N 18
«О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» - Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
- Закон Республики Беларусь от 31 мая 2003 г. № 200-З «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Закон Республики Беларусь от 7 января 2012 г. N 350-З «О противодействии торговле людьми»
- О Национальном плане действий по улучшению положения детей и охране их прав на 2022 – 2026 годы
- Письмо Министерства образования Республики Беларусь «Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования»
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении социального расследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в социально опасном положении
- Информационный материал для педагогических работников учреждений образования «Сексуальное насилие над детьми: вопросы и ответы»