Тема: Игра ка фактор развития двигательной активности воспитанников.  

Цель: совершенствование профессиональных компетенций руководителей физического воспитания, способствующих развитию двигательной активности детей дошкольного возраста.


Тема: Формирование социально-нравственных и личностных компетенций детей дошкольного возраста.

Цель: обобщить знания педагогов разновозрастных групп о формировании социально-нравственных и личностных компетенций детей дошкольного возраста.

Задачи:

•        систематизировать знания педагогов о по данной теме;

•        совершенствовать профессиональные компетенции воспитателей разновозрастных групп по данной теме.


Тема: Современные подходы управленческой деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию участников образовательного процесса.

Цель: повышение профессиональной компетентности руководителей учреждений дошкольного образования по обеспечению качества образовательного процесса посредством управленческих процессов.

Задачи:

- актуализировать и углубить знания педагогических работников о формах и методах работы по формированию гражданско-патриотических компетенций участников образовательного процесса;

- способствовать развитию профессионально - личностных качеств педагогов;

-выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов-руководителей учреждений дошкольного образования района.


Тема: Современные методы, приемы и технологии организации занятий эстетической направленности.

Цель: повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей учреждений дошкольного образования по обеспечению качества образовательного процесса по образовательной области «Музыкальное искусство».


Тема: Организация работы по экологическому воспитанию с использованием современных образовательных технологий и методик обучения 4

 Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов за счет внедрения современных и эффективных образовательных технологий, и методик по развитию экологических знаний у воспитанников.

Задачи:

- актуализировать и углубить знания воспитателей по использованию
современных технологий визуализации в образовательном процессе;
- содействовать освоению воспитателями способов организации
обучения обучающихся с широким использованием современных средств коммуникации и образовательных Интернет-ресурсов;
- повышать профессиональное мастерство и педагогические
компетенции воспитателей в вопросах экологического воспитания.


Тема: Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования 4 – 8 апреля 2022г

Цель: совершенствование профессиональной компетенции руководителей физического воспитания, способствующей использованию современных подходов к организации физического воспитания детей.

Литература

1. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью».

2. Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания) / М-во образования Респ. Беларусь. – Минск: НИО, 2019.

3. Шебеко, В. Н. Физическая культура детей от пяти до шести лет: учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.Н. Шебеко. — Минск: Нац. ин-т образования, 2016. — 216 с. 76.

4. Шишкина, В. А. Двигательное развитие дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / В. А. Шишкина. — 2-е изд. – Мозырь: Белый Ветер, 2014—2016. — 133, [3] с.

 


Тема: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в использовании ИКТ как инструмента визуализации содержания учебной программы дошкольного образования.

Цель: совершенствование знаний педагогов по использованию ИКТ как инструмента визуализации содержания учебной программы дошкольного образования.

 Задачи:

•        повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по данной теме;

•        формировать представления об использовании ИКТ как инструмента визуализации;

•        расширять знания и совершенствовать профессиональные компетенции воспитателей разновозрастных групп по данной теме.


Тема: ”Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по использованию технологии визуализации в образовательном процессе“.

Цель: создание условий для совершенствования  профессиональной компетентности руководителей по использованию технологии визуализации в образовательном процессе.

Задачи:

- актуализировать и углубить знания педагогов о современных подходах и способах организации образовательного процесса на основе использования технологии визуализации;

- поиск, выявление, обобщение и пропаганда педагогического опыта учреждений образования по вопросам организации образовательного процесса.       

Литература

1.  Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью».

2 .Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания) / М-во образования Республика Беларусь. – Минск: НИО, 2019.

3. Атемаскина, Ю.В., Современные педагогические технологии в УДО/Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец – М., 2011.

Список использованных интернет - ресурсов

1. Васильева, И.Н., Сорока, О.Г. Визуализация учебной информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/10693/1/Soroka_PS_12_2015.pdf. – Дата доступа: 10.08.2021

2. Визуализация в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://uchitelya.com/pedagogika/180190-prezentaciya-vizualizaciya-v-obrazovatelnom-processe.html. – Дата доступа: 10.08.2021

3.Челнокова, Т. А. Техники визуализации и их актуальность в организации работы с учебной информацией современных школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/12/2019-3-30.pdf. – Дата доступа: 12.08.2021

4. Воробьева, А.Г. Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/ikt-deti/28668-ispolzovanie-tehnologii-dopolnennoiy-realnosti-vrabote-s-doshkolnikami.html. – Дата доступа: 15.08.2021

 


Тема: Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей учреждений дошкольного образования по использованию технологий визуализации в организации образовательного процесса по экологическому воспитанию.

Цель: совершенствование существующих и внедрение новых современных технологий визуализации в организации образовательного процесса по экологическому воспитанию.

Задачи:
- актуализировать и углубить знания воспитателей по использованию современных технологий визуализации в
образовательном процессе;
- формировать представления об использовании ИКТ как инструмента визуализации;
- повышать профессиональное мастерство и педагогические компетенции воспитателей в вопросах экологического воспитания.

 Литература:
1. Учебная программа дошкольного образования/ Минск, НИО – 2014
2. Котко А.Н., содержание и технологии проведения семинарских занятий с
педагогами/А.Н. Котко. – Мозырь, «Белый Ветер», 2003.
3.Ладутько, Л.К. Нескучные опыты и эксперименты для дошкольников, 5-7
лет/Л.К. Ладутько, С.Шкляр. – Минск: Аверсэв, 2020.
4. Елупахина, А.В., Соценко, Т.М. Проектирование и анализ специально
организованной деятельности воспитанников: семинар-практикум/ А.В. Елупахина,
Т.М. Соценко; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск: Мин. обл.
ин-т развития образования, 2019. – 32 с. (Копилка педагогических идей).
 Список использованных интернет - ресурсов
1. Васильева, И.Н., Сорока, О.Г. Визуализация учебной информации [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/10693/1/Soroka_PS_12_2015.pdf. ;– Дата доступа: 10.08.2021
2. Визуализация в образовательном процессе [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://uchitelya.com/pedagogika/180190-prezentaciya-vizualizaciya-v-obrazovatelnom-processe.html. – Дата доступа: 10.08.2021
3. Челнокова, Т. А. Техники визуализации и их актуальность
в организации работы с учебной информацией современных школьников
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2019/12/2019-3-30.pdf. – Дата доступа: 12.08.2021
4. Воробьева, А.Г. Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://doshkolnik.ru/ikt-deti/28668-ispolzovanie-tehnologii-dopolnennoiy-realnosti-vrabote-s-doshkolnikami.html. ;– Дата доступа: 15.08.2021